Педагог – психолог Русанова Евгения Викторовна
Уровень образования: Высшее, Смоленский Государственный Университет, квалификация «Психолог и социальный педагог»
Общий стаж: 5 лет
Педагогический стаж: 3 года
Служба практической психологии образования является структурным подразделением системы образования России, предназначенным для обеспечения прогрессивного развития детей и подростков, развития их способностей, склонностей, реализации их потенциальных возможностей, профилактики возможных отклонений.
Основные документы регламентирующие деятельность психологической службы и педагога – психолога в СОГБОУ «Краснинская средняя школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Программы, реализуемые психологической службой в СОГБОУ «Краснинская средняя школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»:
Цель психологической службы – обеспечение полноценного психического и личностного развития детей на каждом возрастном этапе в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
Задачи психологической службы:
Основными видами деятельности психологической службы являются:
График работы педагога-психолога:
Понедельник – Пятница : 8.30 – 16.30
Деятельность, направленная на совершенствования профессиональной компетентности и повышения статуса педагога-психолога и качества образования.
Участие в мероприятиях городского, регионального и всероссийского уровня (научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах профессионального мастерства, конкурсах психолого-педагогических программ и т.д.) | ||
1 | Межрегиональная (с международным участием) научно – практическая конференция «Инклюзивное и интегрированное образование: методология, технологии, практика» | Смоленск 2017г. |
2 | «Дополнительное образование в социальной адаптации детей – инвалидов и детей с ОВЗ» | Москва 2017 г. |
3 | «Индивидуальный конструктор профессиональных возможностей для детей – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» | Смоленск 2017г. |
4 | «Современные образовательные технологии как эффективное средство социализации и развития личностных качеств воспитанников детского дома» | Смоленск 2017г. |